Instagram поделился свежей статистикой по своему инструменту Stories. Стало известно следующее:
- За пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 млн человек.
- Треть самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний.
- По первоначальным данным 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком.
- 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании.
- 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения.
- 25% видео в историях – бумеранги.
Также соцсеть объявила о запуске рекламы в Instagram Stories и новом аналитическом разделе Insights, который доступен для бизнес-профилей. В нем будет показана информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории.
Первую рекламу в Stories для Россиян покажет бренд Lay’s. Все нововведения станут доступны всем компаниям по миру в течение нескольких недель.
Источник: Instagram