0 9
5 0 3 1

Instagram запускает рекламу в Stories

11 января 2017, 18:43  | Валерия Россохина

Instagram поделился свежей статистикой по своему инструменту Stories. Стало известно следующее:

  • За пять месяцев с момента запуска историй число ежедневных пользователей Instagram Stories превысило 150 млн человек.
  • Треть самых просматриваемых историй размещены в аккаунтах компаний.
  • По первоначальным данным 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком.
  • 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании.
  • 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения.
  • 25% видео в историях – бумеранги.

Также соцсеть объявила о запуске рекламы в Instagram Stories и новом аналитическом разделе Insights, который доступен для бизнес-профилей. В нем будет показана информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории.

Первую рекламу в Stories для Россиян покажет бренд Lay’s. Все нововведения станут доступны всем компаниям по миру в течение нескольких недель.

Источник: Instagram

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.