Instagram запустил функцию, позволяющую создавать ролики, как в TikTok. Новая опция Reels доступна в сторис пользователям из Бразилии.
Функция позволяет создавать 15-секундные видеоролики, добавлять к ним музыку, AR-эффекты, накладывать фильтры, менять скорость воспроизведения. Пользователи могут брать аудиодорожки из других видео или выбрать подходящую музыку из коллекции Facebook.
Готовым роликом можно поделиться со всеми пользователями, подписчиками или только с лучшими друзьями. Самые популярные видео будут попадать в специальный раздел.
Робби Штейн, директор Instagram по управлению продуктами:
Я думаю, что Musical.ly до TikTok и сам TikTok заслуживают благодарность за популяризацию этого формата. Нет двух совершенно одинаковых продуктов, и, в конце концов, обмен видео с музыкой — довольно универсальная идея, в использовании которой могут быть заинтересованы все.
По словам Штейна, функция была запущена в Бразилии, так как там много пользователей Instagram, которые любят музыку и создают разнообразный контент. К тому же, жители этой страны пока не одержимы TikTok.
Так что, похоже, Instagram пошел по проверенному ранее пути. Скопировав функцию сторис у Snapchat, он запустил ее в тех странах, где Snapchat еще не был популярен, а потом выкатил Stories глобально. Теперь история повторяется, но уже с короткими видео.
Эксперты полагают, что Reels может стать конкурентом TikTok, так как последний предлагает только видеоролики, а Instagram имеет массу функций и настроек.
Напомним, ранее стало известно, что Instagram
начнет тестировать функцию скрытия лайков под постами у пользователей в США.