Книга «Интернет-маркетинг за 55 минут» – это новое издание, рассказывающее о существующих видах онлайн-рекламы. Она будет полезна тем, кто делает первые шаги в рекламе своего бизнеса в Сети и нуждается в качественном учебном пособии.
Название книги определяется временем, которое необходимо потратить на ее прочтение. В издании описываются основные виды онлайн-рекламы, ее тренды и особенности использования.
В книге рассказывается, как:
- продвигать товары и услуги в социальных сетях;
- превращать негативные высказывания в эффективную рекламную кампанию;
- оперативно заключать взаимовыгодные сделки.
Издание «Интернет-маркетинг за 55 минут» содержит информацию о том:
- каковы сильные и слабые стороны разных инструментов интернет-маркетинга;
- когда стоит отдать предпочтение тому или иному виду онлайн-рекламы;
- как сочетать маркетинговые инструменты, чтобы добиться результата в сжатые сроки.
Оглавление книги:
Глава 1. Что такое интернет-маркетинг?
Глава 2. Виды интернет-рекламы.
Глава 3. Баннерная реклама.
Глава 4. Поисковая реклама.
Глава 5. Email маркетинг.
Глава 6. Маркетинг в социальных сетях.
Глава 7. Тренды.
В книге «Интернет-маркетинг за 55 минут» подробно разбираются успешные кейсы по организации рекламных кампаний. Материал представлен в форме инфографик, схем и графиков.
В конце издания находится глоссарий, объясняющий термины онлайн-маркетинга доступным языком.
Скачать книгу абсолютно бесплатно можно здесь.
Также в этой серии уже вышли:
«100 идей контента» — книга, рассказывающая, как создать интересный контент и получить максимум пользы от рекламы на социальных площадках.
«Учебник по SMM» — учебное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.
«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» — книга, посвященная поисковому продвижению сайтов.
«10 грехов SEO-оптимизатора» — издание, в котором рассказывается о распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.