Профессор Университета прикладных наук Оффенбурга Матиас Бартль поделился данными нового исследования, посвященного связи между популярностью и уровнем дохода YouTube-блогеров.
Результаты показали, что 96,5% американских пользователей, желающих стать YouTube-блогерами, не получат доход, сопоставимый с прожиточным минимумом. Только 3% популярных каналов приносят их владельцам $16 800, что несколько выше прожиточного минимума США (он равен $12 400 для одного человека и $16 460 для двоих). Стоит отметить, что 3% популярных блогеров получают более 1,4 млн просмотров в месяц.
Бартль отметил, что дети, рожденные после 2005 года, часто рассматривают профессию YouTube-блогера как возможность для своей будущей карьеры. А результаты опроса 2017 года показали, что каждый третий британский ребенок возрастом от 6 до 17 лет хочет стать YouTube-блогером. Это число в три раза превосходит количество желающих стать врачами.
Согласно данным исследования, цель молодых людей – стать суперзвездами. Профессия YouTube-блогеров для них привлекательна в том числе из-за того, что она не требует ни прослушиваний, ни физического нахождения в офисе или студии. Требования к оборудованию также минимальны – достаточно иметь смартфон.
Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.
Источник: Bloomberg