0 29
9 0 20 0

Исследование: сколько стоит реклама в Telegram?

9 января 2018, 16:43  | Валерия Россохина

Автор канала «SMM в Telegram» Антон Проценко поделился данными нового исследования «Сколько стоит реклама в Telegram?».

Антон выяснил, сколько в среднем стоит реклама в разных тематиках, а также количество людей в них. В ходе исследования использовались данные биржи рекламы Combot и сервиса аналитики каналов TgStat.ru. Представители Combot поделились списком цен для более чем двух тысяч каналов (суммарная аудитория – больше 8 миллионов человек), а TgStat.ru – для 1300+ каналов (с суммарной аудиторией больше 40 миллионов человек).

fL4fD62T1IA.jpg

Данные исследования показали, что самыми широко представленными тематиками стали юмор, 18+, музыка, наука и техника; наиболее узкий кластер – спорт, игры, кулинария. При этом широта представленности демонстрирует, насколько сложно будет конкурировать в тематике: чем меньше каналов, тем проще выделиться среди них.

Наименее массовые и недорогие редкие тематики «Спорт и ЗОЖ», «Кулинария», мало представленная на бирже «Красота и здоровье» и некоторые другие.

Наиболее дорогостоящими тематиками являются IT и «Общество» (политические блоги), авторские блоги о путешествиях и каналы об играх (их очень мало, и за счет этого растет цена). Первое место по стоимости рекламы в канале занимает тематика «Маркетинг».

Telegram111.png

Источник: Telegraph

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.