Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Как подготовить бренд к визуальной коммуникации с пользователями

21 июля 2015

Пользователи меняются. Становятся другими не только их интересы и предпочтения, но и механизмы восприятия информации. Например, на сегодняшний день мы имеем дело с визуальными пользователями. Какие точки соприкосновения нужно использовать в новых условиях, как выстраивать визуальную коммуникацию в сети и как изменится ситуация к 2018 году, узнайте из нашей инфографики.


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных