0 30
0 30 0 0

Как создать крутые digital-продукты

21 октября 2015, 17:05

Пресс-релиз

Ответить на вопрос, как создать качественную и успешную digital-кампанию, участникам первой практической конференции How To поможет один из ключевых спикеров, куратор секции «Производство» — Энрике Алькантара Алвес, UX-инженер Королевского банка Шотландии.

Спикер поделится своим опытом, расскажет про основные методы, которыми он пользуется при создании нового digital-продукта. Для этого необходимо соблюдать четыре правила:

  • Пытайтесь понять, зачем и для кого создается продукт.
  • Проводите небольшое исследование, прежде чем выбрать рабочий инструментарий.
  • Создавайте шаблоны и повторно используйте их, когда это возможно.
  • Создавайте прототип в браузере.

одноклас.jpg

Кроме того, по мнению Энрике, при создании качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:

  • Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.
  • Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.
  • Выбирают неподходящие инструменты.
  • Мало времени тратят на работу с кодом.
  • Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам.

О процессах взаимодействия разработчиков и дизайнеров, инструментах, которые они используют, лучших кейсах и о том, как создать качественный digital-продукт, продукт-Алвес более подробно расскажет 31 октября и 1 ноября, в рамках первой практической конференции How To.

Станьте участником конференции!  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.