Пресс-релиз
Ответить на вопрос, как создать качественную и успешную digital-кампанию, участникам первой практической конференции How To поможет один из ключевых спикеров, куратор секции «Производство» — Энрике Алькантара Алвес, UX-инженер Королевского банка Шотландии.
Спикер поделится своим опытом, расскажет про основные методы, которыми он пользуется при создании нового digital-продукта. Для этого необходимо соблюдать четыре правила:
- Пытайтесь понять, зачем и для кого создается продукт.
- Проводите небольшое исследование, прежде чем выбрать рабочий инструментарий.
- Создавайте шаблоны и повторно используйте их, когда это возможно.
- Создавайте прототип в браузере.
Кроме того, по мнению Энрике, при создании качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:
- Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.
- Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.
- Выбирают неподходящие инструменты.
- Мало времени тратят на работу с кодом.
- Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам.
О процессах взаимодействия разработчиков и дизайнеров, инструментах, которые они используют, лучших кейсах и о том, как создать качественный digital-продукт, продукт-Алвес более подробно расскажет 31 октября и 1 ноября, в рамках первой практической конференции How To.
Станьте участником конференции!