Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 69 лайков
222 055
Всего лайков на сайте

Как создать крутые digital-продукты

21 октября 2015, 17:05 | 

Пресс-релиз

Ответить на вопрос, как создать качественную и успешную digital-кампанию, участникам первой практической конференции How To поможет один из ключевых спикеров, куратор секции «Производство» — Энрике Алькантара Алвес, UX-инженер Королевского банка Шотландии.

Спикер поделится своим опытом, расскажет про основные методы, которыми он пользуется при создании нового digital-продукта. Для этого необходимо соблюдать четыре правила:

  • Пытайтесь понять, зачем и для кого создается продукт.
  • Проводите небольшое исследование, прежде чем выбрать рабочий инструментарий.
  • Создавайте шаблоны и повторно используйте их, когда это возможно.
  • Создавайте прототип в браузере.

одноклас.jpg

Кроме того, по мнению Энрике, при создании качественного digital-продукта команды совершают одни и те же ошибки, о которых стоит помнить:

  • Неправильно формулируют проблему, которую им необходимо решить.
  • Создавая продукт, не берут в расчет пользователей, а ориентируются только на профессиональное сообщество.
  • Выбирают неподходящие инструменты.
  • Мало времени тратят на работу с кодом.
  • Забывают про то, что надо быть гибкими и готовыми к экспериментам.

О процессах взаимодействия разработчиков и дизайнеров, инструментах, которые они используют, лучших кейсах и о том, как создать качественный digital-продукт, продукт-Алвес более подробно расскажет 31 октября и 1 ноября, в рамках первой практической конференции How To.

Станьте участником конференции!  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Евгений Синельников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений Синельников - @g_the_hater
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
«Аудитория ВКонтакте более высокодоходная, чем кажется скептикам»
Андрей Кугарчинский
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кугарчинский - Кто знает...
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх