Skillbox и агентство ResearchMe провели исследование ко Дню русского языка. Они выяснили, как россияне относятся к языковым изменениям, а также собрали топ самых популярных и самых раздражающих англицизмов. В опросе приняли участие более 1,2 тыс. респондентов по всей России в возрасте от 18 до 55 лет.
Основные выводы исследования:
- 
	83% респондентов отметили активное появление новых слов и сленговых выражений в русском языке. 
- 
	28% россиян позитивно оценивают изменения в русском языке, считая появление новых слов естественным процессом. 
- 
	Самыми толерантными к нововведениям оказались респонденты в возрасте от 25 до 34 лет. 
- 
	Только каждый пятый респондент положительно оценивает использование англицизмов. 
- 
	40% респондентов относятся к англицизмам нейтрально, а 42% - негативно. 
- 
	Чаще всего (54%) отрицательную оценку англицизмам дают люди в возрасте от 35 до 55 лет. 
- 
	28% респондентов употребляют англицизмы в своей речи регулярно, а 30% используют их на работе или в учебе. 
- 
	«фейк» – 29%, 
- 
	«хайп» – 10%, 
- 
	«митинг» – 8%, 
- 
	«аппрув» и «уик-энд» – 7%, 
- 
	«кринж», «месседж», «фиксить» и «инсайт» – 5%. 
Самыми раздражающими англицизмами опрошенные считают слова «краш» – 11%, «брейншторм» – 3% и «дедлайн» – 3%.
Напомним, Билл Гейтс назвал 5 книг, которые рекомендует прочитать этим летом.
Источник: Sostav
 
                        					 
                         
                         
								
								
							 
		