Компания «Анкетолог» провела исследование, в котором выяснила, какие купоны и промокоды интересны россиянам, где их получают и какие условия их использования им наиболее интересны. Было опрошено 1200 россиян старше 18 лет.
Некоторые выводы исследования:
-
82% опрошенных согласны, что купоны и промокоды позволяют приобрести качественный товар по приятной цене.
-
95% потребителей хотя бы иногда пользовались купонами и промокодами на скидку.
-
Абсолютное большинство потребителей, пользующихся скидочными купонами (91%), применяют их при покупке товаров, и 25% – при оплате услуг.
- Среди опрошенных, которые обычно используют купоны и промокоды для покупки товаров, более половины (53%) таким образом приобретают продукты. Также многие покупают по скидочным купонам медикаменты (47%), одежду и обувь (45%), электронику и бытовую технику (37%), товары гигиены, косметику и парфюмерию (35%). Около трети пользуются купонами и промокодами при покупке бытовой химии, 22% – товаров для животных, и 21% – для оплаты мобильной связи и интернета.
-
81% опрошенных удобны цифровые купоны, в то время как бумажные – только для 37%.
-
88% опрошенных заинтересованы, чтобы купоны распространялись на всю продукцию магазина или на все услуги сервиса, и 23% предпочитают уникальные скидочные предложения, которые подходят лишь для определенных товаров и услуг.
-
51% пользователей хотели бы получить скидку на любую покупку, 41% – кешбэк, 40% – бесплатный пробный продукт, 38% – скидку на покупку нескольких товаров.
-
Более трети (35%) интересен купон или промокод на скидку при первой покупке, по 34% – на бесплатную доставку и накопление бонусов по программе лояльности, а по 33% хотели бы получить сезонную скидку и дополнительный товар бесплатно.
Напомним, 26% россиян продолжают пользоваться заблокированными в России соцсетями через VPN, т.к. это не запрещено законом.
Источник: Анкетолог