Трафик мессенджеров и сайтов по самообразованию увеличился на фоне распространения коронавируса и перехода на удаленный режим работы, показали данные, предоставленные РБК сервисом SimilarWeb. Компания проанализировала трафик из России на различные ресурсы со стационарных и мобильных устройств с 1 по 17 марта.
Ключевые выводы исследования
- После массового перехода сотрудников на удаленку с 16-17 марта значительно вырос трафик у сервиса по онлайн-обучению Coursera. Количество посещений 17 марта выросло почти в 4 раза по сравнению с числом посещений в тот же день неделю и две недели назад.
- Рост показал и сервис по организации видеоконференций Zoom, трафик которого 16-17 марта увеличился в 2-3 раза.
- Количество посещений Skype увеличилось почти в 2 раза.
- Трафик мессенджеров и социальных сетей также вырос, но незначительно. У Telegram 17 марта было на 12% больше посещений, чем неделей ранее, у WhatsApp – на 10% больше. У сервиса обмена сообщениями и видеоконференций Hangouts от Google трафик вырос почти в 2 раза.
- Трафик видеосервисов и онлайн-кинотеатров оказался чуть выше, чем в обычные будние дни, но ниже, чем в выходные и праздники. При этом сами представители онлайн-кинотеатров сообщили о значительном росте аудитории, заметив, что статистика SimilarWeb не может дать полной картины по смотрению в сервисах.
Напомним, ранее Марк Цукерберг рассказал, что объем звонков через WhatsApp и Facebook Messenger вырос в 2 раза в странах, значительно пострадавших от коронавируса.
Источник: РБК