1 52
11 0 20 8

Каким будет маркетинг в Facebook в 2015 году?

10 февраля 2015, 13:17  | Валерия Россохина

Чтобы маркетинговая кампания в Facebook в 2015 году не стала провалом, нужно быть в курсе грядущих перемен. Но как это сделать, не прибегая к помощи астрологов и высших сил? Ответ прост: нужно проанализировать уже произошедшие изменения. Давайте вспомним, что же произошло с Facebook в прошлом году и посмотрим, какие из этого можно сделать выводы:

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.