Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Какой должна быть реклама в период COVID-19. Исследование Twitter

20 апреля 2020

Twitter опубликовал результаты исследования, которое показало, что потребители хотят видеть в рекламе от брендов в период пандемии. 

Ключевые выводы исследования

  • 64% опрошенных сообщили, что бренды должны в период коронавируса рекламироваться в обычном режиме. 
  • 52% респондентов говорят, что просмотр или прослушивание рекламы дает им ощущение нормальности. 
  • 77% потребителей заявили, что более позитивно относятся к брендам, которые пытаются поддержать людей в этот непростой момент. 
Twitter опубликовал результаты исследования, что потребители хотят видеть в рекламе от брендов в период пандемии
  • Только 7% считают, что бренды в этот период должны продолжать использовать свой обычный фирменный стиль общения. Подавляющее большинство опрошенных признают, что компаниям следует учитывать обстоятельства и общаться в соответствии с изменившейся средой. 
  • 82% респондентов полагают, что бренды должны оказывать поддержку медицинскому персоналу там, где это возможно. 
  • 89% потребителей уверены, что бренды должны предоставлять точную и достоверную информацию в период COVID-19. 
  • 80% считают, что брендам следует показывать, как они поддерживают своих сотрудников. 

70% полагают, что бренды должны поддерживать позитив и делиться положительными историями.

  • 70% считают, что бренды должны обеспечивать быстрое обслуживание клиентов, несмотря на коронавирус. 
  • 74% опрошенных сказали, что компаниям следует демонстрировать добрые дела, которые они делают в период пандемии. 
В исследовании приняли участие потребители из США. 

Напомним, ранее подобный опрос среди жителей России провела компания Mail.ru Group. На вопрос, какой должна быть реклама в период пандемии, 33% россиян отметили, что реклама должна поддерживать позитивный настрой в обществе и помогать сэкономить. 

Источник: блог Twitter

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных