Twitter опубликовал результаты исследования, которое показало, что потребители хотят видеть в рекламе от брендов в период пандемии.
Ключевые выводы исследования
- 64% опрошенных сообщили, что бренды должны в период коронавируса рекламироваться в обычном режиме.
- 52% респондентов говорят, что просмотр или прослушивание рекламы дает им ощущение нормальности.
- 77% потребителей заявили, что более позитивно относятся к брендам, которые пытаются поддержать людей в этот непростой момент.

- Только 7% считают, что бренды в этот период должны продолжать использовать свой обычный фирменный стиль общения. Подавляющее большинство опрошенных признают, что компаниям следует учитывать обстоятельства и общаться в соответствии с изменившейся средой.
- 82% респондентов полагают, что бренды должны оказывать поддержку медицинскому персоналу там, где это возможно.
- 89% потребителей уверены, что бренды должны предоставлять точную и достоверную информацию в период COVID-19.
- 80% считают, что брендам следует показывать, как они поддерживают своих сотрудников.
70% полагают, что бренды должны поддерживать позитив и делиться положительными историями.
- 70% считают, что бренды должны обеспечивать быстрое обслуживание клиентов, несмотря на коронавирус.
- 74% опрошенных сказали, что компаниям следует демонстрировать добрые дела, которые они делают в период пандемии.
Напомним, ранее подобный опрос среди жителей России провела компания Mail.ru Group. На вопрос, какой должна быть реклама в период пандемии, 33% россиян отметили, что реклама должна поддерживать позитивный настрой в обществе и помогать сэкономить.
Источник: блог Twitter