Валерия
Россохина

Команда Ингейт

КИНЗА 2014: Как заработать 1 млн руб. за полгода в Facebook

07 октября 2014

3 октября в Москве проходила конференция КИНЗА, посвященная заработку в интернете. Представляем вам обзор доклада Вадима Курило, интернет-бизнесмена с 7-летним стажем, автора проекта kurilo.pro, который представил кейс: «Как заработать 1 млн руб. за полгода в Facebook».

Вадим рассказал, что изначально планировалось запустить сообщества во ВКонтакте с целью размещения в них рекламных постов. Но результатов эта попытка не принесла, так как на момент запуска количество сообществ в соцсети, имевших более 1 млн подписчиков, превышало 100. Это означало высокую конкуренцию. Вложенные в продвижение средства также не окупились в ожидаемые сроки. Также свою роль сыграл и тот факт, что цена подписчика сообщества в Facebook превышает цену подписчика во ВКонтакте в 10 раз.

1.png

2.png

Стоит также отметить, что сообщество в Facebook не создавалось с нуля, однако число его подписчиков было увеличено с помощью всплывающих окон.

В августе 2012 года был нанят редактор, занимавшийся публикацией постов в четырех сообществах, тематики которых популярны как во ВКонтакте, так и в Facebook: цитаты известных людей, еда, путешествия, дизайн интерьера, реклама (по аналогии с сообществом «Шедевры рекламы»). Спустя месяц после запуска была получена первая прибыль. А вскоре было решено запустить еще два сообщества, на этот раз региональных, посвященных городам. На рекламу сообществ средства не тратились.

3.png

Прирост подписчиков происходил за счет вирусных постов и качественного контента.

4.png

Затраты уходили исключительно на оплату услуг редакторов, которых в октябре было уже трое.

В ноябре 2012 были впервые окуплены затраты, а также началось сотрудничество с различными агентствами (ВТБ, MEXX, eBay, Valio, Бизнес Молодость, Friday’s), что являлось основным источником дохода.

5.png

Затраты выросли на 20% исключительно за счет повышения зарплаты редакторам, а в январе 2013 был заработан первый миллион рублей.

  • По словам Вадима, соцсеть Facebook — это достаточно свободная и перспективная ниша, так как в русскоязычном сегменте мало сообществ с миллионом подписчиков.
  • Еженедельные отчеты и аналитика помогали понять, какие ходы дают результат. Однако, спустя год, этим факторам стало уделяться меньше внимания, и показатели значительно снизились.
  • Работа с крупными заказчиками, а именно — с брендами, агентствами, прямыми рекламодателями. Очень многие зарубежные бренды, представляя свой товар на российском рынке, предпочитают рекламу в сообществах Facebook, так как они уже знакомы с этой соцсетью и знают, каких результатов там можно ожидать.

Важно помнить, что Facebook меняет свои алгоритмы, пытаясь монетизировать свой трафик. Охват аудитории значительно сужается, однако, достичь отличных результатов все еще можно, но приложив больше усилий.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных