Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Компания МТС заявила о глобальном ребрендинге

Компания МТС заявила о глобальном ребрендинге
31 марта 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания МТС объявила о глобальном ребрендинге. Вместо изображения яйца, которое использовалось в качестве символа с 2006 года, логотипом компании станет квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят – уберут уголок, в котором разместят название сервиса. Также компания будет постепенно переходить от понятия «оператор» к «экосистема».

При этом слоган останется прежним – «Быть лучше каждый день».

Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства – UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.

По оценкам экспертов, смена оформления офисов и салонов продаж может стоить компании 150–200 млн руб. Еще около 1 млрд рублей потребует масштабная рекламная кампания, включающая несколько циклов стоимостью 300–500 млн руб. каждый. Всего на переход к новому бренду компании типа МТС нужно около года или полутора лет.

Напомним, «Билайн» зарегистрировал сокращенный логотип – «б.»

Источник: Ведомости

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных