3 августа в Москве пройдет первая конференция для маркетологов под открытым небом «SMM-Барбекю 2014». В программе: доклады о последних тенденциях интернет-маркетинга, продвижении бизнеса в социальных сетях, копирайтинге, вирусной рекламе и персональном брендинге. Также будет организована специальная секция для проведения мастер-классов.
Всех участников конференции ожидает вкуснейшее барбекю, неформальное общение и интересная развлекательная программа.
Вы узнаете:
- о самых последних тенденциях интернет-рекламы;
- о работающих методах продвижения в самых популярных соцсетях;
- о реальных кейсах из практики SMM-щиков
Вы научитесь:
- самостоятельно разрабатывать стратегию SMM;
- создавать эффективно работающие паблики и блоги;
- строить крутой персональный брендинг.
Состав спикеров:
- Александр Круглов, евангелист Вконтакте;
- Сергей Меньшиков, бренд-менеджер Одноклассников;
- Алена Ленская, креативный директор SMM-агентства;
- Роберто Панчвидзе, создатель одного из крупнейших сообществ Рунета;
- Денис Каплунов, известный российский копирайтер;
- Дмитрий Румянцев, автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте»;
- Никита Ковальчук, ведущий популярного канала на YouTube;
- Арсений Амошко, СЕО медийной компании.
и другие.
Организаторы мероприятия: агентство интернет-маркетинга «Делаем Имена», агентство продающих событий «SmartMotion».
Стоимость: от 1 900 до 4 900 рублей. Место: Москва, м. Крылатское, спортивно-экологический комплекс «Лата Трэк».
Подробности на сайте события.