Как добиться выдающихся результатов в социальных сетях? Как вам и вашему бренду стать лидером мнений? Как вовлекать миллионную аудиторию и получить 140 млн просмотров в YouTube и 5 млн активных фолловеров во ВКонтакте и Инстаграме?
Чтобы ответить на эти вопросы мы собрали для вас 12 выдающихся кейсов в SMM на конференции Social Media Moscow. Организаторами мероприятия выступают digital-агентство RTA, ВКонтакте, Одноклассники и РАЭК.
Social Media Moscow — это 12 главных кейсов в SMM и 8 часов горячего контента, а еще это единственное мероприятие в России, где в одном зале соберутся 700 рекламодателей:
- маркетинг директора
- диджитал директора
- бренд менеджеры
Каждый из 12 кейсов собственноручно готовится спикерами специально для конференции и прозвучит только один раз 7 июня на Social Media Moscow:
- Кейс Unilever от медиа директора Ирины Котик (единственное выступление в 2017 году)
- Кейс БешенойСушки от ее создателя Василия Смольного, где он лично расскажет, как построить бизнес через социальные сети
- Кейс Владимира Жириновского, где он поделится тем, как работает с избирателями через социальные сети и вовлекает в решение государственных проблем
- Кейс Мегафона от директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой
- Кейс музыканта Алексея Воробьева, где он лично поделится вдохновляющими кейсами по вовлечению аудитории в социальных сетях
- Кейс L’Oreal от Фабьен Петит, диджитал маркетинг директора в регионе EMEA (впервые в России!) совместно с Анной Мусихиной, диджитал директором L’Oreal Россия
- Кейс Лентача от ее создателя Андрея Коняева
- Кейс телеканала ТНТ от Гавра Гордеева, где он лично поделится кейсом по продвижению сериалов ТНТ через социальные сети
- Кейс Матч ТВ от Тины Канделаки
- Кейс от ВКонтакте
- Кейс от Одноклассников
- Кейс Елены Крыгиной Бьюти Блогера №1, где она лично расскажет о своих экспериментах и социальных механиках, которые помогли ей собрать многомиллионную лояльную аудиторию
Александр Круглов, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:
«Такого сильного состава спикеров рынок еще не видел. С одной стороны, это известные личности, которые на кончиках пальцев чувствуют свою аудиторию и знают, как с ней работать в социальных медиа. С другой стороны, это маркетинг и диджитал директора брендов, которые при помощи маркетинга в социальных сетях решают бизнес-цели компании».
Павел Гительман, генеральный директор RTA:
«Я получаю безграничное удовольствие от подготовки контента! Теперь я точно знаю, что люди, которые становятся звёздами в социальных сетях, становятся ими не просто так! Вы бы знали, с каким рвением и страстью к работе они подходят к подготовке. Это люди, которые если что-то делают, то делают это на высшем уровне. Иначе они не могут! Казалось бы, уже все тезисы готовы, кейсы продумали, а нет! Спикеры ещё поднимают планку! Давайте вот так, давайте новый уровень! Ещё ярче, глубже, шире! У таких людей стоит поучиться!»
Бронируйте свое место в зале: http://sm-moscow.com