0 4
1 2 1 0

Красота за кулисами. На сцене умный маркетинг

4 февраля 2014, 17:06

28-30 мая в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» – пожалуй, самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:

  • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
  • Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Среди спикеров: Игорь Манн (ведущий маркетер России и СНГ), Николас Коро (главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Илья Балахнин (управляющий партнер Paper Planes), Ольга Грамолина (управляющий директор BBDO Group), Андрей Парабеллум (бизнес-тренер, основатель Infobusiness2.ru), Юний Давыдов (центральный директор R&I), Дмитрий Потапенко (управляющий партнер MDG), Андрей Баранников (генеральный директор агентства SPN Ogilvy).

Больше спикеров – по ссылке.

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ: Лиля Драмбян, заместитель PR-директора, 8(926)521-07-84, lily@ptpr.ru


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.