На Лайкни завершилось голосование в рамках рейтинга Известности SMM-компаний 2024. Это ежегодное исследование проводится в шестой раз.
За три недели анкету заполнили представители 125 компаний. В опросе они указали 10 SMM-агентств, самых популярных на их взгляд. Известность каждой из них респонденты оценили по пятибалльной шкале.
Сейчас начался этап анализа результатов.
Редакция Лайкни обработает полученные данные, подсчитает, сколько раз назвали каждую компанию и какие баллы ей проставили, а после составит итоговую таблицу. Как рассчитываются баллы участников, вы можете узнать из методологии рейтинга.
Из полученной таблицы будет видно, как за год изменилась известность SMM-компаний, появились ли новички на рынке, какая динамика в Топ-5 рейтинга. Все это будет отражено в исследовании.
Таблица и подробное исследование, будут опубликованы на Лайкни в середине октября.
Напомним:
-
респондентами и участниками рейтинга могут стать только те компании, которые оказывают услуги SMM;
-
каждая компания может пройти опрос только один раз;
-
нельзя голосовать за свою компанию;
-
каждое агентство можно называть только один раз.
Анкеты и голоса, не подходящие условиям рейтинга, будут исключены из исследования.
Следите за новостями в наших Телеграм-каналах Digital-бар и Digital-поток или в группе ВКонтакте.
Генеральный партнер рейтинга: SEOnews
Информационные партнеры: Cossa, Rookee, CMS Magazine, Envybox, Agima, Workspace, Pressfeed, Sendsay, GUSAROV