Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ЛОЛ: каждое четвертое сообщение в соцсетях включает в себя эмодзи

ЛОЛ: каждое четвертое сообщение в соцсетях включает в себя эмодзи
26 апреля 2019

Аналитики из Noosphere Technologies поделились данными о том, какие эмодзи предпочитают использовать россияне. По их словам, сейчас каждое четвертое сообщение в соцсетях включает в себя эмодзи.

Самый популярный эмодзи этой весны – оранжево-желтый огонек. Его использовали 3 млн раз. За ним следует красное сердечко (2,8 млн раз), затем – плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).

Женщины используют эмодзи в полтора раза чаще мужчин, и отдают предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Среди мужчин самым популярным эмодзи является огонь, за ним следует зеленая галочка, после – смеющийся до слез смайлик.

Чаще всего используют эмодзи в Instagram (34%) и ВКонтакте (16%). За ними следуют Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), Одноклассники (10%) и другие социальные сети (6%).

Популярность эмодзи начала особенно заметно возрастать в 2018 году. А количество сообщений, выражаемых только при помощи эмодзи, растет рекордными темпами – в этом году их доля в общей массе сообщений превысила 25%.

Источник: РБК

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных