Компания Mail.Ru Group отрицает использование персональных данных пользователей Facebook. В компании заявили, что пользовательские данные использовались только для продвижения продукции компании внутри соцсети.
Ранее на CNN вышел материал, в котором сообщается, что до 2015 года в компании допускалась практика, согласно которой компании-разработчики приложений могли собирать данные как об их пользователях, так и об их друзьях. Однако с мая 2015 года подобная практика была прекращена. Несмотря на это, в 2018 году представители NYT заявили, что соцсеть делится пользовательскими данными с компаниями-производителями смартфонов.
В число компаний-разработчиков приложений входила также Mail.Ru Group, разработавшая сотни приложений, которые предназначались для применения в соцсети. Два из них сохраняли доступ к пользовательским данным и после официального прекращения вышеуказанной практики.
Представитель Facebook Име Арчибонг (Ime Archibong) подчеркнул, что у соцсети нет подозрений, что Mail.Ru Group могла использовать пользовательские данные ненадлежащим образом. Однако соцсеть проводит расследование в отношении ряда компаний, среди которых есть и Mail.Ru Group. Арчибонг пояснил:
Facebook является глобальной компанией с пользователями по всему миру, поэтому мы работаем с разработчиками во всем мире, чтобы предоставить наши услуги людям во всем мире. Это происходит при условии, что разработчики придерживаются политики нашей компании. Mail.ru является одной из пяти крупнейших интернет-компаний в мире, она уже много лет создает приложения для платформы Facebook и других платформ, включая iOS и Android. Мы не нашли никаких признаков злоупотреблений Mail.ru. Если мы обнаруживаем злоупотребления, мы закрываем таким разработчикам доступ к соцсети.
В пресс-службе Mail.Ru Group утверждают, что с их стороны «не было некорректного использования данных». Компания выразила готовность пройти технический аудит.
Напомним, ранее Facebook заявил, что за все время своего существования компания делилась данными пользователей с 52 сторонним компаниями.
Источник: CNN