2 40
5 34 1 0

Маркетологи всего мира получили доступ к рекламе Twitter на основе целей

21 мая 2015, 14:00  | Валерия Россохина

Кампании Twitter на основе целей (Objective-Based Ads) теперь доступны всем рекламодателям в мире. Программа предусматривает шесть целей:

  • вовлеченность в твит,
  • клики или конверсии,
  • установка приложения или вовлеченность,
  • подписчики,
  • просмотры видео.

1.png

Нововведение призвано помочь предприятиям малого и среднего бизнеса, а также рекламным API партнерам сосредоточиться на конкретных целях: увеличении количества подписчиков, кликов, установок приложений. Как отмечают специалисты, использование нового функционала повысит эффективность рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Михаил Брежнев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Брежнев
    больше года назад
    А как воспользоватся этой услугой?
    +
    1
    -
    Ответить
    • Гость
      Михаил Брежнев
      больше года назад
      Весь текст только ради новости. А подробности типо ищите сами. Отлично.
      +
      0
      -
      Ответить