Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Маркетологи всего мира получили доступ к рекламе Twitter на основе целей

Маркетологи всего мира получили доступ к рекламе Twitter на основе целей
21 мая 2015

Кампании Twitter на основе целей (Objective-Based Ads) теперь доступны всем рекламодателям в мире. Программа предусматривает шесть целей:

  • вовлеченность в твит,
  • клики или конверсии,
  • установка приложения или вовлеченность,
  • подписчики,
  • просмотры видео.

1.png

Нововведение призвано помочь предприятиям малого и среднего бизнеса, а также рекламным API партнерам сосредоточиться на конкретных целях: увеличении количества подписчиков, кликов, установок приложений. Как отмечают специалисты, использование нового функционала повысит эффективность рекламы.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

А как воспользоватся этой услугой?
Гость Михаил Брежнев 21.05.2015 23:16
Весь текст только ради новости. А подробности типо ищите сами. Отлично.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных