0 1
0 0 1

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка Bringly запустил первую онлайн-кампанию

22 февраля 2019, 13:21  | Валерия Россохина

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка запустил первую онлайн-кампанию. Цель акции – рассказать пользователям, что они могут купить на площадке товары из разных стран по низким ценам, не ожидая, пока друзья привезут им подарки из Турции, Китая и Израиля.

В новом видеоролике герой звонит своему другу, чтобы узнать, купил ли он ему телефон и обувь за границей. Но выясняется, что приятель не нашел нужный товар. Практически все действие происходит на экране смартфона.


На Bringly сейчас представлено около 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. Маркетплейс был запущен в ноябре 2018 года.

Источник: пресс-релиз Яндекса

 
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.