Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка Bringly запустил первую онлайн-кампанию

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка Bringly запустил первую онлайн-кампанию
22 февраля 2019

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка запустил первую онлайн-кампанию. Цель акции – рассказать пользователям, что они могут купить на площадке товары из разных стран по низким ценам, не ожидая, пока друзья привезут им подарки из Турции, Китая и Израиля.

В новом видеоролике герой звонит своему другу, чтобы узнать, купил ли он ему телефон и обувь за границей. Но выясняется, что приятель не нашел нужный товар. Практически все действие происходит на экране смартфона.


На Bringly сейчас представлено около 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании. Маркетплейс был запущен в ноябре 2018 года.

Источник: пресс-релиз Яндекса

 
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных