0 2
0 0 2 0

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили маркетплейс Bringly для покупки зарубежных товаров

22 ноября 2018, 10:51  | Валерия Россохина

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса Bringly.ru, где можно приобрести товары зарубежных продавцов.

Новый маркетплейс предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. Пользователи могут приобрести одежду, обувь, электронику, косметику, товары для дома и многое другое.

Покупки на Bringly.ru можно оплатить банковской картой, а способ и стоимость доставки зависят от страны и магазина. К примеру, для всех товаров из Китая и Ливии доставка будет бесплатной. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой Почты России. Кроме того, популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly.ru в Латвии, а это значит, что их доставка будет быстрой – от 3 до 5 дней. Если товар будет поврежден при доставке или продавец по ошибке отправит не тот товар, компания поможет вернуть деньги в полном объеме.

Директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев:

У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причём 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников.

Bringly.ru стал третьей площадкой для онлайн-коммерции, запущенной Яндексом и Сбербанком в рамках совместного предприятия. Ранее в этом году был запущен маркетплейс Беру.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.