Специалисты из Mediascope представили свежие данные по аудитории мессенджера Telegram в России. Так, в апреле среднее количество пользователей, хотя бы раз заходивших в мобильное приложение, составило 3,7 млн человек (в возрасте от12 до 64 лет и проживающих в городах с населением 100+ тыс. челоек).
Данная цифра стала рекордом с октября 2017 года. Тогда в Mediascope начали измерять аудиторию на мобильных устройствах в городах с населением 100+ тыс. человек. В октябре 2017 года число юзеров мобильного приложения Telegram не превышало 2,2 млн человек, в марте 2018 года – 2,8 млн. Это значит, что в апреле ежедневная российская аудитория мессенджера выросла по сравнению с предыдущим месяцем почти на 31%.
Значительно возросшую популярность приложения подтверждают данные по Москве. Столичная ежедневная аудитория мессенджера увеличилась месяц к месяцу на 45% – с 492 тысяч человек в возрасте 12–64 лет в марте до 711 тысяч в апреле.
Количество тех, кто хотя бы раз заходил в мессенджер в апреле, превысило 11,5 млн человек в городах с населением более 100 тысяч человек и 2,2 млн в Москве. То есть это рост на 28 и 27% соответственно по сравнению с мартом.
Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что апрельские показатели могут быть связаны с «Эффектом Стрейзанд»:
Полагаю, что апрельские цифры Mediascope связаны с «эффектом Стрейзанд». При этом иные аналитические компании дают другие цифры.
Напомним, мессенджер Telegram был заблокирован в России 16 апреля.
Источник: SEOnews