Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Мессенджеры «задавили» СМС

12 марта 2018

Россияне в 2017 использовали СМС на 20% реже, чем в 2016. Об этом сообщается в исследовании, проведенном аналитическим агентством Telecom Daily.

messengers

Если два-три года назад абоненты РФ отправляли около 40 СМС в месяц, то сейчас это число сократилось до 20-25, то есть за пару лет использование СМС снизилось на 50% в пользу различных мессенджеров.

Операторы «выкидывают» СМС из тарифных планов, пытаясь заработать на продаже СМС «поштучно». «МегаФон» оставил СМС только в пакетах «Пиши» и «Премиум». «Билайн» исключил СМС из своего самого дешевого пакета и предлагает докупать сообщения по 1,5 руб. за штуку. «Теле2» оставил пакет по 50 сообщений в ряде тарифных планов, а в одном из них вообще заменил СМС безлимитным использованием мессенджеров и социальных сетей. МТС остается единственным оператором, который сообщает о стабильном потреблении услуги.

Денис Кусков, гендиректор Telecom Daily:

Пакеты объемом 500 SMS и более просто не расходуются, поскольку пользователи смартфонов имеют в использовании до трех мессенджеров

Несмотря на снижение использования, выручка в этом сегменте остается стабильной, в первую очередь за счет СМС-информирования, рекламы и бизнес-рассылок.

Напомним, в конце февраля МТС и «Билайн» проанализировали использование социальных медиа пользователями Москвы. Наиболее популярными среди москвичей оказались Instagram и WhatsApp. Также «Билайн» заявляет, что на одного человека в среднем приходится 3 мессенджера.

Источник: Коммерсант

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

И поделом! Нефиг ломить ценники за СМС как за минуту разговора! Тем паче, что русскими буквами в одно СМС входит всего 60 символов. Это вообще ни о чем!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных