0 9
5 0 2 0

Instagram и WhatsApp захватили трафик москвичей

28 февраля 2018, 18:22  | Елизавета Лосева

МГТС и «Вымпелком» проанализировали использование социальных медиа своими пользователями.

МГТС (бренд МТС) исследовал, какие соцсети были наиболее популярны среди пользователей Москвы в 2017 году. Наибольшее количество трафика приходится на Instagram, неожиданно обогнавший лидера 2016 года ВКонтакте. Третье место заняли Одноклассники. Точное количество трафика представители МГТС не называют, но сообщают, что между соцсетями минимальный отрыв.

mts.png

Наибольшая доля абоненского трафика (32%), согласно данным МГТС, приходится на стриминговые сервисы. Лидеры с прошлого года не изменились: первое и второе места заняли YouTube и RuTube соответственно.

Игровые сервисы собрали всего 3% трафика: первое и второе место, как и в 2016, заняли Dota 2 и Counter Strike. На третьем месте – League of Legends.

«Вымпелком» (бренд Билайн), в свою очередь, привел ТОП 4 мессенджеров среди москвичей:

1. WhatsApp

2. Viber

3. Skype

4. Telegram

beeline.png

WhatsApp лидирует и по количеству сессий и по объёму сгенерированного трафика. На мессенджер пришлось около 60,5% всех сессий пользователей.

«Вымпелком» заявляет, что количество пользователей всех мессенджеров за год увеличилось на 7%. Теперь на пользователя приходится в среднем 3 мессенджера, раньше этот показатель был около 1,7.

Общий объем трафика мессенджеров вырос в 1,4 раза, а количество совершенных пользователями действий – на 7,5%. В среднем пользователи открывали мессенджеры 24-25 раз в день.

Напомним, в середине января 2018 года эксперты Института современных медиа также провели рейтинг популярных мессенджеров России. Двойка лидеров совпала с исследованием «Выспелкома», на третьем месте – мессенджер ВКонтакте (в исследовании Билайна мессенджер ВКонтакте не участвовал).

Источник: Билайн, roem

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.