Команда OK.RU поделилась данными об итогах 2015 года. Оказалось, что за 2015 год мобильная аудитория соцсети и количество просмотров видео увеличились на 30%. Количество уникальных посетителей в сутки составило 51 млн человек. Месячная аудитория соцсети равна 64% от общего числа активных пользователей.
Основным драйвером роста соцсети стал сервис «видео». Месячное количество просмотров видеороликов составляло 6,8 млрд, что на 30% больше, чем в 2014 году.
По данным comScore на ноябрь 2015 года, OK.RU является лидером среди российских соцсетей по количеству проведенного на сайте времени. Этот показатель составляет 41 мин. на человека.
Также в 2015 году было запущено онлайн-телевидение, оплата проезда через платформу, локализация на немецкий и турецкий, обновленная статистика групп для администраторов, новый нативный формат видеорекламы.
Источник: OK.RU