Мобильные операторы начали проверять паспортные данные пользователей

14 ноября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Мобильные операторы «Вымпелком» (бренд Билайн), Tele2 и Yota начали запрашивать у новых абонентов паспортные данные.

С 1 июня 2018 года закон обязывает операторов проверять достоверность регистрационных данных новых абонентов. Кроме этого, по результатам плановых проверок, в случае, если каких-либо данных недостаточно, либо они некорректны, система направляет клиентам SMS с просьбой подтвердить корректность данных. Данные рассылки проводятся регулярно по итогам плановых проверок, – сообщил Вымпелком.

Процедура актуализации данных проводится в офисах операторов и не занимает больше 15 минут. Операторы прекратят предоставлять услуги абонентам, которые ввели некорректные или неактуальные данные.

Tele2 подтвердил информацию, отметив, что они «заранее начали проверку своей абонентской базы». По словам оператора, новые меры введены для того, чтобы сделать распространение SIM-карт «более цивилизованным, избавляя рынок от недобросовестных перепродавцов».

Yota также подтвердила информацию, а в МТС и Мегафоне от комментариев отказались.

Напомним, 5 мая операторы начнут проверять личности пользователей, регистрирующихся в соцсетях.

Источник: SEOnews

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных