Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Мобильный рынок покорился браузеру Android

06 марта 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Opera перестала быть мобильным браузером №1 в мире. По данным аналитического сервиса StatCounter, в феврале 2012 Opera с долей в 21,7% уступила своё место браузеру для Android с показателем в 22,67%. Хотя еще в январе 2012 доля Opera составляла 23,34%, а мобильного браузера Android - 21,39%.

За последний год мобильный браузер Android показал стремительный рост популярности – еще год назад его доля равнялась 14,7%, а сейчас в 1,5 раза больше. Специалисты объясняют такой скачок увеличением количества Android-устройств. Как сообщает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, каждый день по всему миру активируется около 850 000 устройств с операционной системой Android, а всего в мире - уже около 300 млн таких устройств.

Тем не менее, в России браузер Opera по-прежнему самый любимый - его доля в 65,47% достаточно внушительна. За ним идет браузер Safari (Apple) с долей 12,09%, а Android занимает почетное третье место с долей в 10,85%.

Однако мировые тенденции потихоньку влияют и на российскую мобильную действительность: за прошедший год доля Opera упала (в феврале 2011 она составляла 71,5%), а доля стандартного браузера Anroid выросла в 1,5 раза. 

Думаю, намеченные тенденции продолжат развиваться и дальше. Устройства с Android набирают все большую популярность как в России, так и во всем мире, а значит, доля мобильного браузера Android продолжит расти. Любимая мобильными пользователями Opera, но мой взгляд, также не потеряет своей популярности, но доля этого браузера существенно подсократится.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных