YouTube тестирует новый рекламный формат – показ рекламы, которая всплывает в момент постановки видео на паузу.
Рекламные объявления будут появляться вокруг видео в виде баннеров, их можно будет закрыть, нажав кнопку «отклонить».
Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google, поделился результатами пилотного проекта Pause Ads, реализованного на подключенных телевизорах. По его словам, новый формат демонстрации рекламы во время паузы уже показал значительные результаты по росту внимания пользователей и узнаваемости брендов в 1 квартале 2024 года.
Шиндлер не сообщил точной даты внедрения данного формата на всех устройствах, однако отметил, если руководители Google будут довольны итогами пилотного проекта, то реклама на паузе может появиться в ближайшее время.
По данным Adweek, YouTube начал тестирование этого формата рекламы еще в 2023 году.
Напомним, что YouTube откатил редизайн десктопной версии.
Источник: DEXERTO