myTarget добавил таргетинги на пользовательские события в кампании с динамическим ретаргетингом. Теперь рекламодатели смогут учитывать этапы, пройденные на пути к покупке.
Таргетинг на события аудитории позволит сегментировать РК на основе действий, совершенных на сайте рекламодателя. Появились новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили», и «купили». Теперь рекламодатели смогут адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки, на котором находится потенциальный покупатель. Например, при выборе таргетинга «добавили в корзину, но не купили», у целевой аудитории будет отображаться реклама с призывом к действию – покупке.
Ранее пользователи сегментировали на основе данных из счетчика top.mail.ru, а тип совершенного действия при подборе товаров и услуг не учитывался. В Mail.Ru Group утверждают, что таргетирование по пользовательским событиям позволяет увеличить CTR на 15–20%.
Напомним, на прошлой неделе в myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам.
Источник: пресс-релиз myTarget