Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

myTarget добавил таргетинг на события в динамическом ретаргетинге

24 мая 2019

myTarget добавил таргетинги на пользовательские события в кампании с динамическим ретаргетингом. Теперь рекламодатели смогут учитывать этапы, пройденные на пути к покупке.

Таргетинг на события аудитории позволит сегментировать РК на основе действий, совершенных на сайте рекламодателя. Появились новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили», и «купили». Теперь рекламодатели смогут адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки, на котором находится потенциальный покупатель. Например, при выборе таргетинга «добавили в корзину, но не купили», у целевой аудитории будет отображаться реклама с призывом к действию – покупке.

Ранее пользователи сегментировали на основе данных из счетчика top.mail.ru, а тип совершенного действия при подборе товаров и услуг не учитывался. В Mail.Ru Group утверждают, что таргетирование по пользовательским событиям позволяет увеличить CTR на 15–20%.

Напомним, на прошлой неделе в myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам.

Источник: пресс-релиз myTarget 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных