myTarget запустил инструмент для расчета потенциального охвата аудитории каждой отдельно контекстной фразы. Теперь рекламодатели на этапе настройки кампании смогут определить примерный охват запросов и скорректировать список до запуска рекламы.
Охват каждого запроса считается считается как приблизительное число пользователей за неделю, которые смогут увидеть объявление, округленное до тысяч. При это важно учесть, что объем потенциально охваченной аудитории по отдельным фразам не будет совпадать с общим охватом списка из-за исключения возможности пересечения нескольких запросов, которые задает один пользователь.
Как и при работе со списком запросов, по каждой контекстной фразе показатель потенциального охвата будет выделяться цветом – зеленым для актуальных данных и оранжевым для фраз, объем аудитории которых еще рассчитывается системой.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru