Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке
14 сентября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

myTarget повысил точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара. Также рекламодателям стали доступны новые сегменты: «Интерес к покупке парфюмерии», «Интерес к покупке косметики» и «Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам».

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Обновленные сегменты теперь не включают потребителей, которые интересуются темой в целом (посещают общетематические форумы и обзорные порталы), но не собираются ничего покупать в ближайшем будущем. То есть доля целевой аудитории в данном сегменте увеличивается, а клиенты получают возможность таргетировать рекламу на пользователей, которые действительно готовы приобрести товар или услугу.

Напомним, недавно myTarget облегчил запуск контекстного таргетинга.

Источник: пресс-релиз myTarget

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных