0 11
0 0 5 0

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

14 сентября 2018, 15:00  | Валерия Россохина

myTarget повысил точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара. Также рекламодателям стали доступны новые сегменты: «Интерес к покупке парфюмерии», «Интерес к покупке косметики» и «Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам».

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Обновленные сегменты теперь не включают потребителей, которые интересуются темой в целом (посещают общетематические форумы и обзорные порталы), но не собираются ничего покупать в ближайшем будущем. То есть доля целевой аудитории в данном сегменте увеличивается, а клиенты получают возможность таргетировать рекламу на пользователей, которые действительно готовы приобрести товар или услугу.

Напомним, недавно myTarget облегчил запуск контекстного таргетинга.

Источник: пресс-релиз myTarget

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.