Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке
14 сентября 2018

myTarget повысил точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара. Также рекламодателям стали доступны новые сегменты: «Интерес к покупке парфюмерии», «Интерес к покупке косметики» и «Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам».

myTarget представил новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Обновленные сегменты теперь не включают потребителей, которые интересуются темой в целом (посещают общетематические форумы и обзорные порталы), но не собираются ничего покупать в ближайшем будущем. То есть доля целевой аудитории в данном сегменте увеличивается, а клиенты получают возможность таргетировать рекламу на пользователей, которые действительно готовы приобрести товар или услугу.

Напомним, недавно myTarget облегчил запуск контекстного таргетинга.

Источник: пресс-релиз myTarget

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных