Лайкни в пятый раз запускает рейтинг Известности SMM-компаний. Приглашаем к участию все агентства, в арсенале которых есть услуги SMM-продвижения.
Вместе с респондентами редакция Лайкни определит популярные SMM-компании 2023 года.
Анкетирование уже открыто и продлится до 31 августа включительно.
Респонденты – это компании, принимающие участие в опросе, по результатам которого формируется итоговая таблица рейтинга.
Условия участия
-
Принять участие в рейтинге может любая SMM-компания.
-
Компаниям, заявившим свое участие в рейтинге, нужно заполнить Google-форму, назвав 10 SMM-компаний, наиболее популярных на рынке, и оценив их известность по пятибалльной шкале.
-
Свою компанию называть нельзя.
-
Участие в рейтинге бесплатное.
-
Заполнить форму респондента рейтинга Известности нужно по 31 августа 2023 года.
Как формируется рейтинг
Итоговый балл для названных компаний будет определяться по данным опроса – количества голосов за компанию и проставленных оценок по пятибалльной шкале. Победителем станет агентство, получившее наибольший балл по результатам опроса.
С подробной методологией рейтинга можно ознакомиться здесь.
Этапы рейтинга Известности 2023
1 этап. Голосование респондентов: 16 – 31 августа.
2 этап. Подсчет итогового балла: 1 сентября – 31 октября.
3 этап. Подведение итогов рейтинга: начало ноября.
Результаты рейтингов прошлых лет можно посмотреть здесь.
Генеральный партнер рейтинга: SEOnews
Информационные партнеры: CMS Magazine, Cossa, ppc.world, Agima, Digital Business School