0 2
2 0 0
«Как культурным проектам создавать контент для соцсетей» – бесплатный курс от Нетологии

«Как культурным проектам создавать контент для соцсетей» – бесплатный курс от Нетологии

2 апреля 2021, 13:33  | Алина Назарова
Пресс-релиз

С 5 по 14 апреля образовательная платформа «Нетология» проведет бесплатный онлайн-курс «Как культурным проектам создавать контент для соцсетей». Курс подойдет сотрудникам культурных учреждений, специалистам отдела маркетинга и рекламы в сферы культуры, а также всем, кто стремится получить новые знания в области SMM.

В России существуют десятки тысяч уникальных культурных учреждений и проектов, о которых многие даже не слышали: одним  не хватает бюджетов на рекламу, другим  необходимых навыков и компетенций в современном маркетинге. Сегодня, чтобы оставаться актуальными и быть на связи со своей аудиторией, не обязательно запускать масштабные рекламные ТВ-кампании и привлекать дорогих инфлюенсеров, достаточно научиться грамотной работе с SMM.

За время обучения на курсе все желающие смогут освоить базовые навыки работы с социальными сетями, научатся писать тексты для постов и анонсов, а также составят свой контент-план и начнут подбирать материалы для его реализации. Участники курса узнают, как самостоятельно создавать фото- и видеоконтент, как применяются принципы дизайна в SMM и какие существуют приложения для обработки фото и видео.

Помимо основной программы, студенты получат бесплатный доступ к курсу «Основы маркетинга», который поможет быстрее ориентироваться в новых терминах и инструментах.

Преподаватели курса  практикующие специалисты в области культуры и маркетинга:

  • Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ ЦУН Библиотеки им. Н.А. Некрасова;
  • Дарья Морякова, SMM-специалист в «Импресарио»;
  • Дарья Филимонова, директор по маркетингу в Пушкинском музее.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.