Nokia представила новый дизайн логотипа впервые за 60 лет. Также компания обновила стратегию, направленную на укрепление лидирующей позиции в области инноваций сегмента технологий B2B.
В новом лого Nokia изменены цвет и шрифт, а некоторые буквы изображены в усеченном виде:
Предыдущий логотип функционировал на протяжении 60 лет, на нем было написано слово NOKIA:
Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, подчеркивая ее ценности и цели. Он был разработан как символ сотрудничества, сообщается в пресс-релизе компании.
Пекка Лундмарк, генеральный директор Nokia:
В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но это не так. Мы хотим запустить новый бренд, который будет в значительной степени сосредоточен на сетях и промышленной цифровизации.
Обновленная стратегия направлена на дальнейшее ускорение по разным направлениям обеспечения устойчивого и прибыльного роста. А для достижения поставленных целей у компании есть четыре ключевых фактора:
-
развитие перспективных талантов;
-
инвестирование в долгосрочные исследования, особенно в таких ключевых областях, как 6G;
-
цифровизация собственных операций для дальнейшего повышения гибкости и производительности;
-
обновление бренда.
Напомним, что WhatsApp может запустить ленту новостей.
Источник: пресс-релиз Nokia