На прошлой неделе Facebook объявил о полном обновлении новостной ленты. Основные изменения:
- единый дизайн для всех типов устройств (ПК, смартфонов, планшетов).
- возможность персонализации новостной ленты. Пользователи сами выбирают, что хотят увидеть: новости от всех друзей, посты от тех, на кого они подписаны, фотографии, музыку и т.д.
- большие, качественные изображения.
- новостная лента стала шире и занимает больше пространства на экране.
Что эти изменения значат для брендов?
Придется обратить пристальное внимание на визуальный контент и пересмотреть свою Хронику. Обложка Страницы и фото профиля теперь будут отображаться в ленте новостей, если пользователь лайкнет бренд.
Кроме того, теперь маркетологи не смогут сваливать свои неудачные попытки вовлечения на то, что Facebook не показывает все посты бренда в ленте новостей. По умолчанию сортировка постов все еще будет осуществляться алгоритмом EdgeRank. Но если пользователи захотят увидеть все посты друзей или все посты брендов, они смогут сделать это. Вопрос, захотят ли? Ведь есть вероятность, что пользователи предпочтут следить только за обновлениями друзей и совсем откажутся от постов компаний.
Чтобы дать краткое визуальное представление о том, какие возможности получают компании в результате обновления ленты, ShortStack
Стоит отметить, что обновленный дизайн Facebook станет доступен всем пользователям без исключения только через несколько недель. А пока можно записаться в лист ожидания, чтобы первым из друзей увидеть новую ленту социальной сети.