Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил – 12,8 млрд рублей

25 января 2021

Компания Telega.in, специализирующаяся на рекламе в Telegram, опубликовала результаты масштабного исследования «Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году».

Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычныхTelegram-каналах в 2020г. составил 12,8 млрд рублей.

Среди самых популярных категорий по обороту рекламы – Бизнес и Финансы, Женский раздел и СМИ.

ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 2020 году

  1. Бизнес и Финансы (20,1% от общего оборота)
  2. Женский раздел (9%)
  3. СМИ (7,9%)
  4. Культура, образование и искусство (6,1%)
  5. Спорт (5,9%)
  6. Интернет и маркетинг (5,9%)
  7. Отдых и развлечение (5,4%)
  8. Кино (5%) – млн/год
  9. Наука и технологии (4,9%)
  10. Мотивация и саморазвитие (4,4%).

На ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. За исключением категорий «серых тематик» и каналов не на русском языке.

Кроме того, в 2020 году количество рекламных постов в русскоязычных Telegram-каналах выросло в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.

Исследование2020

Согласно данным компании, российская аудитория Telegram в августе 2020 года достигла 26,7 млн человек. И это несмотря на то, что мессенджер был официально заблокирован Роскомнадзором в течение более чем двух лет.

Мессенджер стал третьим по популярности в России после WhatsApp и Viber, которыми пользуются 70,6 млн и 36,2 млн человек соответственно. Следом за Telegram идет Google Чат с 22,5 млн пользователей и Messenger от Facebook – 7,1 млн человек.

Напомним, после событий с новой политикой конфиденциальности WhatsApp аудитория Telegram стала стремительно расти, превысив черту в 500 млн пользователей по всему миру.

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: Telega.in

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных