Компания Telega.in, специализирующаяся на рекламе в Telegram, опубликовала результаты масштабного исследования «Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году».
Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычныхTelegram-каналах в 2020г. составил 12,8 млрд рублей.
Среди самых популярных категорий по обороту рекламы – Бизнес и Финансы, Женский раздел и СМИ.
ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 2020 году
- Бизнес и Финансы (20,1% от общего оборота)
- Женский раздел (9%)
- СМИ (7,9%)
- Культура, образование и искусство (6,1%)
- Спорт (5,9%)
- Интернет и маркетинг (5,9%)
- Отдых и развлечение (5,4%)
- Кино (5%) – млн/год
- Наука и технологии (4,9%)
- Мотивация и саморазвитие (4,4%).
На ТОП-10 категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы в Telegram-каналах. За исключением категорий «серых тематик» и каналов не на русском языке.
Кроме того, в 2020 году количество рекламных постов в русскоязычных Telegram-каналах выросло в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.
Согласно данным компании, российская аудитория Telegram в августе 2020 года достигла 26,7 млн человек. И это несмотря на то, что мессенджер был официально заблокирован Роскомнадзором в течение более чем двух лет.
Мессенджер стал третьим по популярности в России после WhatsApp и Viber, которыми пользуются 70,6 млн и 36,2 млн человек соответственно. Следом за Telegram идет Google Чат с 22,5 млн пользователей и Messenger от Facebook – 7,1 млн человек.
Напомним, после событий с новой политикой конфиденциальности WhatsApp аудитория Telegram стала стремительно расти, превысив черту в 500 млн пользователей по всему миру.
С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Источник: Telega.in