Пресс-релиз
24 мая 2023 года в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались руководители digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов.
В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.
6 компаний сумели занять сразу по три призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT. А еще 13 – по два призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart. Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представителей которого четырежды приглашали на сцену, чтобы вручить заслуженные регалии.
В категории «PR и SMM» было предусмотрено 3 номинации: «Комплексный PR/ SMM», «Управление репутацией» и «Спецпроекты».
Кейсы, занявшие призовые места в номинации «Комплексный PR/ SMM»:
-
«Как мы из уличного рынка создали крупный торговый комплекс», компания О смысле.
-
«Как собрать миллионы просмотров и создать героя для молодежи вместо скучных постов про сантехнику?», компания VALVERDE.AGENCY.
-
«+33% к выручке с 1 клиента и первые по вовлечению во ВКонтакте для сети магазинов товаров для дома», Студия Чижова.
Тройка призеров номинации «Управление репутацией»:
-
«Как управление репутацией помогло ветклинике увеличить количество клиентов и звонков из Яндекс Карт», Rocket Business.
-
«№Кейс RU-Center: выстроили работу с упоминаниями и снизили долю негатива в выдаче», компания Ашманов и партнеры.
-
«Создание с нуля соцсетей Россельхознадзора и управление репутацией», компания ODOBRINO.
Победители номинации «Спецпроекты»:
-
«Город будущего #построенодетьми», SLAVA.
-
«Первый в мире дипфейк-веб-сериал ПМЖейсон», агентство Agenda Media Group.
-
«Стометровая очередь на фестиваль уличного искусства: performance-маркетинг, PR, люди», компания TAGREE.
Также были вручены 5 дипломов «Выбор редакции Workspace», в том числе кейсам: «СберСпасибо. Как о программе лояльности написали более 1600 раз за полгода» агентства Rassvet.digital и «Статья на vc.ru для робота-секретаря: +10 000 пользователей, инвесторы и партнерство с банком» Редакции Рыба.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards:
Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом.
Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:
-
294 компании приняли участие в конкурсе.
-
789 – количество поданных на конкурс кейсов.
-
1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы.
-
3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании.
-
24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования.
-
20+ работ получили по 3,5-6 тысяч просмотров.
-
119 экспертов приняли участие в работе жюри.
-
132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри.
-
6,71 – средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования.
-
6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале).
-
95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации).
-
5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».
О премии:
Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR.
Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.
Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.
Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т.д.).
В 2023 году призерами конкурса стали 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции».
Информационные партнеры премии:
3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Telecomtimes, Aff1, Digital World, Digital Report, DSMedia, PR News, Intercomm Media, Bankiros, Национальный банковский журнал, Выберу, Банковское обозрение и Вести Подмосковья.
Напомним, что «Рейтинг Рунета» опубликовал Рейтинг SMM-агентств 2023 года.