Пресс-релиз
Время менять подход к управлению своим цифровым продуктом. Выживут только те, кто ориентируется в своих решениях на данные.
Сегодня никто не инвестирует в продукт, который не приносит быстрый и видимый финансовый результат. Сейчас как никогда нужно ориентироваться на окупаемость запускаемых фичей и эффективность рекламных кампаний.
Именно об этом будут говорить специалисты из AGIMA, INGATE и CarPrice на онлайн-конференции 23 апреля в 10:00.
О том, как сейчас развиваются digital-продукты крупнейших заказчиков страны, вам расскажут:
- Александр Богданов расскажет про разумную экономию;
- Виталий Дощенко – про снижение производственных рисков,
- Роман Абрамов – про управление командами,
- Олег Рудаков – про формирование бэклога с приоритетом на возврат инвестиций;
- Татьяна Меркулович – про perfomance-стратегию,
- Григорий Загребельный – про управление данными в рекламе,
- Дмитрий Подлужный – про баланс бизнеса, потребителя и бюджета.
За 1 день вы узнаете все про то, как двигаться вперед в это нестабильное время.
Мероприятие бесплатное, но нужна предварительная регистрация, чтобы вы смогли получить ссылку на трансляцию.