0 8
3 0 2 0

Онлайн-конференция SMM Day: все об эффективной работе с соцсетями

30 мая 2018, 12:33

Хотите понять, как же работать в социальных сетях, чтобы это приносило максимум пользы для проекта?

15 июня в 10:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts приглашает на онлайн-конференцию WebPromoExperts SMM Day, посвященную эффективной работе с социальными сетями, где вы получите максимум практической информации, применимой здесь и сейчас.

1200x628.jpg

Чего ожидать в этот раз?

17 топовых экспертов расскажут о своем опыте работы в социальных сетях, поделятся фишками, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире. Вас ждут успешные кейсы на примере компаний ENGINE Digital, Median ads, Promodo, Chatbots.Studio, SemanticForce, MOKCO, SEMrush, EVA, Crello, LuxSite, ПриватБанк и других.

Кому будет полезна конференция?

  • SMM-специалистам: как опытным, так и начинающим;
  • Руководителям малого и среднего бизнеса;
  • Маркетологам и project-менеджерам;
  • Специалистам в области интернет-маркетинга, PR, рекламы.

Что получат участники онлайн-конференции?

  • Опыт экспертов рынка;
  • Кейсы реальных проектов: задачи-действия-результаты;
  • Обзоры наиболее популярных инструментов для эффективной работы с аудиторией: Facebook Pixel, чат-боты, мессенджеры и многое другое;
  • Оживленные дискуссии в чате;
  • Ответы на интересующие вопросы;
  • Новые идеи и знакомства.

Формат мероприятия:

  • 16 выступлений топовых практиков отрасли;
  • 9 часов прямого эфира, наполненных полезной и актуальной информацией;
  • бонусы и подарки от организаторов и партнеров.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Мероприятие бесплатное, для участия необходимо всего лишь зарегистрироваться. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.