0 29
1 28 0 0

Performance Marketing Moscow 2015: 12 лучших докладов со всего мира

14 сентября 2015, 13:58  | Дарья Калинская

7 октября 2015 года в Москве, в к/т «Октябрь», состоится профессиональная конференция Performance Marketing Moscow 2015, организованная digital-агентством RTA и РАЭК.

В этом году на конференции выступят 12 западных спикеров из крупнейших международных компаний:

  • Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк
  • David Sneddon, Senior Regional Director, Google EU HQ
  • Mark Seidenfeld, Head of Media Buying Solutions, Google
  • Vincent WU, Country manager for Russia and CIS market, Alibaba Mobile Business Group
  • Jason Nathan – Global Capability Managing Director, Data, Dunnhumby
  • Naomi Kasolowsky - Global Capability Managing Director, Customer Strategy & Engagement, Dunnhumby
  • Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
  • Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer
  • Dirk Henke, Managing Director EMEA, Criteo
  • Pan Katsukis, CEO, Remerge
  • Mark Slade, Opera Mediaworks, EMEA Managing Director

Мария Высоцкая, Senior Digital Manager, PepsiCo Russia: 

Я очень рада, что наконец-то появилась отдельная тематическая конференция по Performance Marketing в России. Ни для кого не секрет, что данное направление в digital приобретает все больший вес. Каждый рекламодатель теперь стремится не только получить охват, но и понимать, какой конкретный, выраженный в денежном эквиваленте результат он получит от своих инвестиций в интернет канале. Данная конференция — отличная возможность посмотреть в том числе успешные западные кейсы, где рынок более зрелый, а инструментарий шире. Это помогает понять, в каком направлении двигаться и иметь возможность применять только самые эффективные и зарекомендовавшие себя инструменты.

Принять участие в Performance Marketing Moscow 2015 можно, зарегистрировавшись на сайте мероприятия

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.