7 октября 2015 года в Москве, в к/т «Октябрь», состоится профессиональная конференция Performance Marketing Moscow 2015, организованная digital-агентством RTA и РАЭК.
В этом году на конференции выступят 12 западных спикеров из крупнейших международных компаний:
- Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф Банк
- David Sneddon, Senior Regional Director, Google EU HQ
- Mark Seidenfeld, Head of Media Buying Solutions, Google
- Vincent WU, Country manager for Russia and CIS market, Alibaba Mobile Business Group
- Jason Nathan – Global Capability Managing Director, Data, Dunnhumby
- Naomi Kasolowsky - Global Capability Managing Director, Customer Strategy & Engagement, Dunnhumby
- Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
- Ran Avrahamy, Head of Marketing, AppsFlyer
- Dirk Henke, Managing Director EMEA, Criteo
- Pan Katsukis, CEO, Remerge
- Mark Slade, Opera Mediaworks, EMEA Managing Director
Мария Высоцкая, Senior Digital Manager, PepsiCo Russia:
Я очень рада, что наконец-то появилась отдельная тематическая конференция по Performance Marketing в России. Ни для кого не секрет, что данное направление в digital приобретает все больший вес. Каждый рекламодатель теперь стремится не только получить охват, но и понимать, какой конкретный, выраженный в денежном эквиваленте результат он получит от своих инвестиций в интернет канале. Данная конференция — отличная возможность посмотреть в том числе успешные западные кейсы, где рынок более зрелый, а инструментарий шире. Это помогает понять, в каком направлении двигаться и иметь возможность применять только самые эффективные и зарекомендовавшие себя инструменты.
Принять участие в Performance Marketing Moscow 2015 можно, зарегистрировавшись на сайте мероприятия.