0 24
14 0 10 0

Первое Гран-при «Каннских львов 2017»

19 июня 2017, 15:57  | Валерия Россохина

Первое Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2017» получил «человек, способный выжить в ДТП». Это рекламный проект компании Clemenger BBDO Melbourne, разработанный для австралийской организации по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission.

Человек, способный выжить в любой автокатастрофе уже успел стать интернет-мемом. Выглядит он так:


Компания Clemenger BBDO Melbourne получила Гран-при в категории Health & Wellness. Помимо этого, работу отметили одной золотой, тремя серебряными и одной бронзовой наградой.

Источник: Adweek


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.