Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Первое Гран-при «Каннских львов 2017»

19 июня 2017

Первое Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2017» получил «человек, способный выжить в ДТП». Это рекламный проект компании Clemenger BBDO Melbourne, разработанный для австралийской организации по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission.

Человек, способный выжить в любой автокатастрофе уже успел стать интернет-мемом. Выглядит он так:


Компания Clemenger BBDO Melbourne получила Гран-при в категории Health & Wellness. Помимо этого, работу отметили одной золотой, тремя серебряными и одной бронзовой наградой.

Источник: Adweek


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных