Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 34
5 0 20 0

«Каннские Львы 2017»: за награды поборются более 40 тыс. работ

16 июня 2017, 16:04  | Анна Макарова

Завтра стартует 64-ый Международный Фестиваль Креативности Cannes Lions - самое престижное мероприятие в мире рекламного бизнеса.

С 17 по 24 июня жюри определит самых талантливых рекламщиков мира. Победителей награждают Бронзовыми, Серебряными, Золотыми «Львами» и Гран-при в нескольких категориях, таких как «Film Lion», «Press Lion», «Outdoor Lion», «Direct Lion», «Media Lion», «Radio Lion», «Cyber Lion», «Promo Lion», «Integrated Lion», «Design Lion», «Entertainment Lion» и «Mobile Lion».

В этом году количество поданных работ составило 41 170. Это немного меньше, чем в 2016 году, тогда был зафиксирован максимум — 43 101 работа.

Все члены жюри фестиваля — это опытные маркетологи, рекламщики и медийщики, владеющие в совершенстве английским языком. И выступить в этой роли можно лишь раз в жизни. В этом году в состав жюри вошли 390 представителей из 50 стран мира, среди них трое из России:

  • В категории Design: Дмитрий Тютьков, сооснователь и креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV из Волгограда.
  • В категории Media: Алексей Шпольский, директор отдела медиазакупок группы агентств полного цикла ProMedia.
  • В категории Promo&Activation: Екатерина Саврасова, креативный директор московского отделения BBDO.

Напомним, на МФК «Каннские львы» в 2016 году российские агентства получили 6 серебряных и 3 бронзовые награды. И это не самый лучший результат за последние годы. Так в 2013 году Россия получила 5 золотых «львов», в 2014 - первое в истории Гран-при, в 2015 году - 11 наград, две из которых золотые.

Желаем удачи участникам этого фестиваля! Ждем победителей!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.