0 16
6 4 1 4

Pinterest потеснил Google+ и LinkedIn

9 апреля 2012, 19:01  | Марина Демина

Pinterest в марте стал номером 3 по посещаемости в США среди социальных сервисов. По данным Experian, проект, позволяющий размещать и добавлять графический и видеоконтент, уступил только Facebook и Twitter. Если верить статистике за март, Pinterest без учета мобильного трафика собрал в марте 104 млн. посещений. В январе количество посетителей сервиса в неделю составляло 21,5 млн. человек. Шестью месяцами ранее эта цифра была в 30 раз меньше.

Так в чем же успех Pinterest, что в прошлом месяце он обогнал даже таких гигантов, как Google+, LinkedIn, Tumblr? Исследователи полагают, что это новая тенденция. Пользователи социальных сетей отходят от идеи «сообщества друзей» и все чаще группируются в «кружки по интересам» (а еще, наверное, ленятся читать и предпочитают воспринимать информацию визуально).

Впрочем, полагаю, что дело не только в этом. В отношении Pinterest действует эффект «снежного кома». Зарегистрировалось в сервисе чуть больше людей, чем обычно, СМИ (скучающие из месяца в месяц писать о популярности Facebook) подхватили сообщение. Подогреваемые любопытством и закрытостью (регистрация в Pinterest возможна только по инвайтам) в ряды пользователей Pinterest стремится попасть все большее количество людей. Новые регистрации – более внушительная статистика – новые сообщения СМИ – новые регистрации… Так приходит слава к проектам.

P.S. На заметку SMM-специалистам. На прошлой неделе появился сервис Pinerly, позволяющий запускать и оценивать маркетинговые кампании в Pinterest. Так что теперь в сервисе доступна статистика.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.