Pinterest в марте стал номером 3 по посещаемости в США среди социальных сервисов. По данным
Так в чем же успех Pinterest, что в прошлом месяце он обогнал даже таких гигантов, как Google+, LinkedIn, Tumblr? Исследователи полагают, что это новая тенденция. Пользователи социальных сетей отходят от идеи «сообщества друзей» и все чаще группируются в «кружки по интересам» (а еще, наверное, ленятся читать и предпочитают воспринимать информацию визуально).
Впрочем, полагаю, что дело не только в этом. В отношении Pinterest действует эффект «снежного кома». Зарегистрировалось в сервисе чуть больше людей, чем обычно, СМИ (скучающие из месяца в месяц писать о популярности Facebook) подхватили сообщение. Подогреваемые любопытством и закрытостью (регистрация в Pinterest возможна только по инвайтам) в ряды пользователей Pinterest стремится попасть все большее количество людей. Новые регистрации – более внушительная статистика – новые сообщения СМИ – новые регистрации… Так приходит слава к проектам.
P.S. На заметку SMM-специалистам. На прошлой неделе появился сервис