Pinterest расширил функционал ретаргетинга

01 сентября 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Pinterest расширил функционал ретаргетинга. Рекламодатели получили возможность таргетировать объявления на пользователей, кликавших по пинам компании или сохранявших их.

Тег отслеживания в Pinterest теперь отслеживает 9 событий, включая поиск, добавление товаров для отложенного просмотра и покупки.

В течение сентября новововведения будут доступны участникам программы Marketing Developer Partners через Ads Manager. 

Источник: marketingland.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.