Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Pinterest расширил функционал ретаргетинга

01 сентября 2016

Pinterest расширил функционал ретаргетинга. Рекламодатели получили возможность таргетировать объявления на пользователей, кликавших по пинам компании или сохранявших их.

Тег отслеживания в Pinterest теперь отслеживает 9 событий, включая поиск, добавление товаров для отложенного просмотра и покупки.

В течение сентября новововведения будут доступны участникам программы Marketing Developer Partners через Ads Manager.

Источник: marketingland.com

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных