РИФ 2018
0 16
3 0 12 0

Pinterest расширил функционал ретаргетинга

1 сентября 2016, 11:24  | Дарья Калинская

Pinterest расширил функционал ретаргетинга. Рекламодатели получили возможность таргетировать объявления на пользователей, кликавших по пинам компании или сохранявших их.

Тег отслеживания в Pinterest теперь отслеживает 9 событий, включая поиск, добавление товаров для отложенного просмотра и покупки.

В течение сентября новововведения будут доступны участникам программы Marketing Developer Partners через Ads Manager.

Источник: marketingland.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.