Инженеры Pinterest
Pinnability – это попытка соцсети бороться с проблемой чрезмерного количества информации, которая окружает пользователей, и предлагать им только релевантный и полезный контент.
В основе алгоритма лежит машинное обучение, которое определяет, какие пины понравятся пользователю. Для каждого пина, который будет включен в новостную ленту пользователя, создается персональный показатель релевантности. Учитываются пины от пользователей, на которых подписан юзер, а также рекомендации соцсети. Модели машинного обучения определяют Pinnability-рейтинг каждого поста, учитывая такие факторы, как качество пина (популярность, свежесть, спам), пол и активность пользователя, его предыдущее взаимодействие с похожими пинами. Затем на основе этих данных Pinterest показывает пользователям самые релевантные пины:
По словам представителей соцсети, такие изменения положительно отразаилсь на общей вовлеченности пользователей в новостной ленте.