Этап медленного и методичного внедрения рекламы в Pinterest подошел к концу. Этим летом соцсеть
Иногда пользователи взаимодействуют с Pinterest в „режиме обнаружения“, порой они демонстрируют намерение сделать „репин“ или сохранить пины, а еще бывает, что они кликают на пин или переходят на сайт. Все эти действия имеют ценность для маркетологов, — объяснил директор по монетизации Pinterest Тим Кендалл.
Итак, в ближайшее время в Pinterest появятся:
Новый формат видеорекламы. Кинопины (Cinematic Pins) — новый формат мобильных объявлений. Видео будет запускаться при прокрутке ленты вниз и будет адаптироваться к скорости скроллинга. Полностью видео будет проигрываться, только если пользователь раскроет пин.
Таргетинг аудитории на основе планов пользователей. Рекламодатели смогут таргетировать продвигаемые пины на основе интересов или образа жизни пользователей. Технология основана на данных Pinterest и не использует информацию сторонних источников.
Оплата за вовлечение. Это нововведение позволит рекламодателям платить только тогда, когда пользователи взаимодействовали с продвигаемым пином, например, сделали «репин», кликнули на пин или перешли на сайт рекламодателя. Эта модель поможет маркетологам не просто повышать узнаваемость о бренде, а отслеживать и реагировать на производительность разных типов контента.
Самообслуживающаяся реклама. Pinterest запустил бета-тестирование CPC-модель в прошлом году и будет развивать ее этим летом. CPC-, CPA- и CPE-варианты назначения ставок будут доступны в специальном интерфейсе.
С точки зрения услуг Pin Factory будет предлагать услуги креативной студии для брендов, которые выделяют определенную сумму на рекламу (какую — представители компании не говорят).