0 22
22 0 0 0

Показатель вовлеченности в Facebook падает

29 августа 2018, 11:42  | Валерия Россохина

Специалисты Buffer и Buzzsumo представили результаты совместного исследования, посвященного снижению органического охвата в Facebook.

Специалисты проанализировали 43 млн публикаций от 20 тысяч крупнейших брендов, чтобы оценить произошедшие изменения. Так, во втором квартале бренды разместили в соцсети 8,1 млн единиц контента, что на 24% больше по сравнению с началом 2017 года. Однако если в I квартале прошлого года бренды постили около 72 публикаций в день, то по итогам последнего квартала их число достигало 90032. В среднем каждый бренд из охваченных исследованием публиковал 135 постов в месяц или 4 в день.

Показатель вовлеченности в Facebook падает

Увеличение числа публикаций означает, что борьба за место в новостной ленте юзеров становится все ожесточеннее, а уровень вовлеченности снижается у всех. Аудитория ставит меньше лайков, реже репостит и комментирует брендовый контент. Специалисты Buffer и Buzzsumo сообщают, что за последние 18 месяцев вовлеченность сократилась более чем на 50%. Среднее количество взаимодействий с одним постом упало на 65%, с 4490 до 1582.

Во всех соцсетях уровень вовлеченности зависит от типа контента. Наибольший отклик обычно находят изображения, но и здесь число взаимодействий снизилось с 9370 (Q1 2017) до 3454 на пост (Q2 2018). Пользователи гораздо меньше реагируют на видеоконтент (5486 в I квартале 2017-го против 2867 во II квартале 2018-го) и на ссылки (2577 против 763).

Если страница публикует не чаще одного раза в день, то в перерасчете на пост наблюдается наибольшая вовлеченность. Однако общая вовлеченность прямо пропорциональна количеству публикаций. Страница, которая размещает по пять постов ежедневно, получает в среднем 2466 взаимодействий на каждый пост. А после увеличения частоты публикаций до 10 число взаимодействий падает до 1202.

Эксперты отмечают, что пять постов в день являются оптимальным вариантом. Однако общая вовлеченность все равно падает.

Авторы исследования также проанализировали основные категории страниц и выяснили, что хуже всего дела обстоят у артистов – у них вовлеченность упала на 70%. Кроме того, заметное падение у таких категорий, как: кино (-68%), медиа/новости (-64%). Меньше пострадали видеоигры (-51%), одежда (-50%) и ретейл (-49%).

Ознакомиться с данными исследования более подробно можно здесь.

Напомним, недавно агентство Reuters исследовало сферу digital media и обозначило тренды в отчете Digital News Report.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.